авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ

Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00

[1701-1800]
Pages:     | 1 |   ...   | 16 | 17 || 19 | 20 |   ...   | 37 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00.

  1. «Обучение второму иностранному языку в условиях формирования функционального многоязычия в языковом вузе (на примере японского языка)»
  2. «Формирование интегративной основы обучения иностранному языку в магистратуре неязыкового вуза посредством информационно- коммуникационных технологий»
  3. «Организационные и педагогические условия освоения педагогами способов проектной работы»
  4. «Преемственность непрерывной химической подготовки специалистов в технологическом университете»
  5. «Формирование в образовании компетентности ученого для международной научной проектной деятельности»
  6. «Лингводидактические аспекты изучения звуковой интерференции (на материале русско-португальского двуязычия)»
  7. «Педагогические условия развития социальной активности студентов медицинского колледжа»
  8. «Совершенствование профессиональной подготовки преподавателей физики на основе комплексного общефизического лабораторного практикума по волновой оптике»
  9. «Актуализация гумани»
  10. «Методическая система подготовки учителя информатики в области информационной безопасности»
  11. «Интеграция социально-культурных технологий и духовно- ориентированных практик как ресурс социализации личности (на материалах приютов при православных монастырях)»
  12. «Схемы ориентировки в учебном предмете как фактор успешности деятельности школьников»
  13. «Дидактическая система формирования професиональной компетентности студентов учреждений среднего профессионального образования в процессе естественно - научной подготовки»
  14. «Профессионально-ценностное ориентирование будущих офицеров в процессе обучения военной педагогике в условиях информатизации образования»
  15. «Методика дистанционного взаимодействия субъектов технического и профессионального образования»
  16. «Структура и программно-содержательное обеспечение системы современного физического воспитания студентов музыкальных средних специальных учебных заведений»
  17. «Педагогические принципы конструирования электронных учебников в условиях информатизации профессионального образования»
  18. «Методика использования электронного обучающего комплекса в самостоятельной деятельности учащихся колледжей (на примере обучения информатике)»
  19. «Формирование у студентов интереса к самообразованию в системе внеаудиторных занятий»
  20. «Рекреационно-оздоровительные занятия с женщинами 35-45 лет с использованием инновационного комплекса взаимодополняющих средств физической культуры»
  21. «Игровое пространство дошкольного учреждения как здоровьесберегающая среда»
  22. «Развитие культуры информационно- психологической безопасности студентов вуза»
  23. «Формирование информационно-математической компетентности студентов инженерных вузов в обучении математике с использованием комплекса прикладных задач»
  24. «По  воспитанию  гражданских  качеств  молодежи »
  25. «Педагогическая регуляция деятельности учреждений культуры по патриотическому воспитанию молодежи: личностноориентированный подход»
  26. «Методика информатизации взаимодействия субъектов управления системы образования»
  27. «Педагогические условия формирования экологиче- ской компетентности старшеклассников»
  28. «Педагогические условия профилактики вандального поведения школьников»
  29. «Формирование мотивации студентов к профессионально-педагогической деятельности в процессе освоения рабочей профессии»
  30. «Электронная лингводидактика в системе инновационного языкового образования»
  31. «Технологические критерии отраслевой подготовки в профессионально -педагогическом образовании»
  32. «Андрагогическое взаимодействие специалиста социальной работы с семьей как фактор профилактики конфликтов»
  33. «Методическая система обучения стохастике в профильных классах общеобразовательной школы»
  34. «Воспитание толерантности студентов средствами межкультурной коммуникации в процессе языкового образования»
  35. «Формирование профессионально-значимой семиотической компетенции студентов-культурологов в условиях междисциплинарной интеграции»
  36. «Активизация познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе формирования элементарных математических представлений»
  37. «Мультикультурная направленность регионального компонента дошкольного образования»
  38. «Формирование у старшеклассников умения работы с информацией»
  39. «Оздоровительно-развивающая методика физического воспитания сельских школьников 12-14 лет с учетом их типологических особенностей и двигательного возраста»
  40. «Формирование иноязычной социокультурной компетенции у студентов неязыковых факультетов при обучении аудированию на материале социомаркированных текстов»
  41. «Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя»
  42. «Развитие инновационной компетентности руководителя сельской средней общеобразовательной школы»
  43. «Университет физической культуры удк 796.4 э 53 эльхвари фаузи маброк али совершенствование процесса обучения гимнастическим упражнениям прогрессирующей сложности»
  44. «Татьяна николаевна педагогические условия развития у старшеклассников субъектной активности в инновационной образовательной среде»
  45. «Авторская дидактическая сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста»
  46. «Университет культуры и искусств удк 373.3.015.31:78(043.3) филистович ольга александровна формирование творческой активности младших школьников средствами музыкально-досуговой деятельности»
  47. «Развитие толерантности военнослужащих по призыву в воспитательной среде первичных воинских коллективов»
  48. «Формирование целостного представления о мировой художественной культуре в процессе подготовки учителя»
  49. «Дидактическое сопровождение профессиональной подготовки инженеров пожарной безопасности на основе компьютерного моделирования теория и методика профессионального образования»
  50. «Формирование целостной картины мира у ребенка на начальной ступени обучения в педагогической системе к.д. ушинского»
  51. «Формирование профессиональной готовности работников системы профессионального образования к реализации государственной политики в области модернизации профессионального образования (на примере московс»
  52. «Аксиологическое развитие личности подростка в монтессори-образовании»
  53. «Педагогическое обеспечение куратором оптимизации качества жизни студентов вузов»
  54. «Нравственное воспитание младших школьников в педагогической концепции в.п. вахтерова»
  55. «Герменевтический подход к развитию креативности старших школьников»
  56. «Организационно-педагогические условия совершенствования преподавания народно-сценического танца в старших классах хореографических училищ: личностно-деятельностный подход»
  57. «Технология адаптации студентов колледжа физической культуры к профессиональному обучению на основе модульного построения учебно-тренировочного процесса»
  58. «Самоопределение школьников в условиях инновационной деятельности общеобразовательного учреждения»
  59. «Интеграция социально-культурных технологий и духовно- ориентированных практик как ресурс социализации личности (на материалах приютов при православных монастырях)»
  60. «Формирование управленческой компетентности у студентов специальности управление качеством»
  61. «Формирование интеллектуальной компетентности студентов ит–специальностей в процессе изучения дискретной математики»
  62. «Обучение второму иностранному языку в условиях формирования функционального многоязычия в языковом вузе (на примере японского языка)»
  63. «Формирование профессионально-творческой направленности студентов технического вуза»
  64. «Формирование профессионального специального курса информационные технологии в строительстве в военном техническом вузе»
  65. «Проектирование педагогической системы общетехнической подготовки в инженерном вузе»
  66. «Формирование межэтнической толерантности подростков в условиях учреждения дополнительного образования города крайнего севера»
  67. «Спортивно ориентированное физическое воспитание учащихся 5-6 классов на основе лыжной подготовки»
  68. «Формирование социальной ответственности старшеклассников в деятельности молодежного центра»
  69. «Формирование умений понимания учебного текста старшеклассником»
  70. «Педагогические условия развития алгоритмических способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе познания категории времени»
  71. «Педагогические стратегии и условия деятельности педагогов с одаренными учащимися за рубежом»
  72. «Становление художественно-эстетической компетенции детей старшего дошкольного возраста»
  73. «Методика обучения иностранному языку одаренных старшеклассников (на материале английского языка)»
  74. «Формирование социальных умений младших школьников в образовательной среде школы»
  75. «Схемы ориентировки в учебном предмете как фактор успешности деятельности школьников»
  76. «Исследование педагогического наследия и деятельности н.и.лобачевского на основе системного подхода»
  77. «Формирование и развитие информаци- онно-коммуникативных умений учащихся 6 класса при обучении биологии»
  78. «Формирование лингвосоциокультурной компетентности студентов гуманитарного вуза»
  79. «Активизация грекозаимствованной лексики при обучении русскому языку представителей русскоговорящих диаспор греции»
  80. «Педагогическая поддержка учащихся как условие предупреждения рисков школьной тревожности в отечественном и зарубежном опыте»
  81. «Подготовка учителей к использованию web-технологий для самостоятельного повышения квалификации»
  82. «Формирование готовности студентов – будущих учителей к реализации профильного обучения»
  83. «Научно-просветительская и педагогическая деятельность российской интеллигенции в северо-кавказском регионе в конце xviii – xix вв.»
  84. «Технологическая подготовка будущих учителей в контексте парадигмальной трансформации образования (на примере специальности: 050502.65 – технология и предпринимательство)»
  85. «Формирование в образовании компетентности ученого для международной научной проектной деятельности»
  86. «Формирование профессиональной устойчивости офицеров внутренних войск мвд рф в образовательной среде современного военного института»
  87. «Стратегия подготовки педагогов физической культуры к валеологической деятельности в образовательной среде вуза»
  88. «Система организации самостоятельной учебной деятельности студентов и ее моделирование по психолого-педагогическим дисциплинам подготовки педагога по физической культуре»
  89. «Методическая система формирования математической компетентности студентов - будущих агрономов»
  90. «Развитие информационно-технологической компетентности будущих инженеров лесного хозяйства на основе интегративного подхода к обучению дисциплинам информационной и предметной подготовки»
  91. «Подготовка педагогов к гражданскому воспитанию учащихся средствами национальных традиций в системе повышения квалификации»
  92. «Формирование коммуникативной компетентности старшеклассников в учебной проектной деятельности»
  93. «Социальная активность сельской школы»
  94. «Формирование профессионального мышления будущих учителей на основе компетентностного подхода»
  95. «Организационно-педагогические условия воспитания студентов университета в духе культуры мира»
  96. «Технология модульного обучения в лыжной подготовке студентов»
Pages:     | 1 |   ...   | 16 | 17 || 19 | 20 |   ...   | 37 |


 




 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.