авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ

Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00

[1901-2000]
Pages:     | 1 |   ...   | 18 | 19 || 21 | 22 |   ...   | 37 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00.

  1. «Социально-культурные условия профилактики асоциального поведения представителей подростковых групп спортивных фанатов»
  2. «Формирование когнитивной компетенции слушателей подготовительных курсов вузов»
  3. «Общественно-профессиональная аккредитация образовательных программ как механизм обеспечения качества подготовки специалистов в области техники и технологий»
  4. «Дидактическая концепция самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов в интернет-среде»
  5. «Особенности становления и развития европейской педагогики xix-xx вв. под влиянием интеграционных тенденций в образовании»
  6. «Моделирование проблемных ситуаций как средство формирования прогностических умений будущего юриста»
  7. «Формирование профессиональной компетентности студентов неязыковых специальностей вуза средствами иностранного языка в условиях многоуровневого образования»
  8. «Подготовка будущего педагога в вузе к взаимодействию с семьей»
  9. «Подготовка будущих инженеров к иноязычному общению в профессиональной деятельности»
  10. «Развитие профессиональной компетентности персонала газовых служб во внутрифирменном обучении»
  11. «Развитие общепрофессионального умения работать с информацией в иноязычном обучении студентов нелингвистических вузов»
  12. «Гендерный подход в образовательных системах великобритании и сша»
  13. «Модернизация воспитания в высшей школе на основе интеграции педагогики и искусства в медиасреде»
  14. «Детских  духовы х оркестров в системе  дополнительного образования »
  15. «Лингводидактическая система профессионально- коммуникативной подготовки специалистов в высшей технической школе»
  16. «799 : 378 бородихин виктор александрович совершенствование непрофессионального физкультурного образования и физического воспитания учащейся молодёжи»
  17. «Педагогические основы воспитательного воздействия рекламной деятельности на молодежь в учреждениях культуры вьетнама»
  18. «Педагогические условия формирования академической одаренности школьников»
  19. «Формирование социально-этической компетенции у будущих учителей начальных классов»
  20. «Формирование системы категориальных знаний у учащихся начальной школы в процессе интегрированного обучения (на примере предметов естественно-математического цикла)»
  21. «Развитие экстернатной формы обучения молодежи»
  22. «Венера никитична ценностные основы управления образовательными учреждениями»
  23. «Стратегия социально-профессиональной подготовки дефектологов в педагогическом вузе»
  24. «Диагностика естественнонаучного мышления студентов в условиях интеграции содержания физического и биологического образования (на примере ветеринарного вуза)»
  25. «Учебная мотивация как средство управления личностно-ориентированным обучением математике студентов аграрного университета»
  26. «Формирование экологического мировоззрения в условиях интегративно-модульного подхода при обучении физике учащихся средней школы»
  27. «Анатольевич особенности становления и развития школ полного дня россии и фрг: сравнительный анализ»
  28. «Актуализация гумани»
  29. «Организация патриотического воспитания студентов в среднем специальном учебном заведении»
  30. «Формирование природоохранной компетенции у учащихся среднего звена сельской школы в единстве учебной и внеучебной деятельности»
  31. «Таирович педагогические взгляды мыслителей таджикского народа в xi веке»
  32. «Становление естественнонаучного образования в россии в xviii – первой половине xix вв. (до реформ 60-х гг.)»
  33. «Теория и технология электронного обучения в общеобразовательной школе»
  34. «Формирование специальных компетенций будущих бакалавров профиля информатика в процессе обучения математической информатике»
  35. «Обучение словосочетанию русского языка учащихся начальной адыгейской школы на основе коммуникативного подхода»
  36. «Взаимосвязь изменения правил соревнований и исполнения элементов в композициях художественной гимнастики»
  37. «Духовно-нравственное воспитание младших подростков в процессе изучения древнерусской культуры»
  38. «Педагогический диалог православных воспитательных традиций и отечественной системы светского образования»
  39. «Стратегии и тактики межкультурной лингводидактики как инновационной основы обучения русскому языку»
  40. «Профессиональная подготовка учителя биологии для сельской школы»
  41. «Организационно-педагогические условия социализации молодежи в деятельности общественных объединений»
  42. «Йтуган кайржанович да- ' дидактические о сн о вы и сп о л ьзо ван и я электронн ого о буч ен и я м атем атике в о бщ еобразовател ьной ш коле»
  43. «Формирование социальной ответственности в процессе обучения и воспитания эстрадного вокалиста»
  44. «Медиаобразовательные технологии в системе изучения курса русский язык и культура речи в вузе»
  45. «Организационно-педагогические условия возрастания воспитательного потенциала неформальных молодежных объединений»
  46. «Творческое развитие специалистов социально-культурной деятельности в вузах культуры и искусств»
  47. «Развитие воспитательного потенциала музыкально-развлекательных программ для молодежи в учреждениях культуры»
  48. «Основы развития национальных традиций хореографии китая»
  49. «Развитие креативной общественной самоорганизации подростков в условиях деятельности информационных интеллект-центров»
  50. «Творческих  способностей  учащейся  молодеж и  в  учреждениях  культуры »
  51. «Комплексное развитие физических качеств у студенток на основе применения средств танцевальной аэробики»
  52. «Педагогические условия профессиональной адаптации к практической работе будущих менеджеров социально-культурной деятельности в вузах культуры и искусств»
  53. «Воспитание ценностного отношения к русскому языку у подростков в условиях социально-культурной деятельности»
  54. «Техническая подготовка студенток нефизкультурных вузов в беге на средние дистанции на основе совершенствования двигательного ритма по»
  55. «Теория и практика формирования ключевой двигательной компетентности в спортивной борьбе»
  56. «Влияние модульно-рейтинговой технологии обучения на качество учебных достижений студентов (на примере спортивно-педагогической дисциплины “плавание”)»
  57. «Формирование опыта творческой деятельности будущих специалистов физической культуры и спорта (на материале преподавания психолого-педагогических дисциплин)»
  58. «Формирование физической военно-прикладной подготовленности молодежи допризывного возраста в условиях военно- патриотического клуба»
  59. «Формирование рациональной структуры взаимодействия с опорой в беге на разные дистанции у студенток непрофильных вузов»
  60. «Теория и технология специальной подготовки квалифицированных лыжников-ориентировщиков»
  61. «Профессиональная проба в процессе профессиональной ориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья как средство их профессионального самоопределения»
  62. «Общая и специальная физическая подготовка юных борцов с ориентацией на развитие гибкости»
  63. «Мониторинг формирования структуры знаний обучаемых в системе школа – факультет довузовского образования – вуз»
  64. «Деятельность вуза по созданию культурно- информационной среды подготовки специалистов в условиях сельской местности»
  65. «Мониторинг требований работодателей как средство управления качеством образовательного процесса в вузе»
  66. «Концепция развития научно-методической культуры преподавателя вуза»
  67. «Активизация учебно-исследовательской деятельности как средство развития творческого потенциала младших школьников»
  68. «Педагогическое сопровождение формирования основ здорового образа жизни ребенка в аспекте преемственности дошкольного и начального образования»
  69. «Педагогические условия развития социальной активности и толерантности студентов педагогического колледжа»
  70. «Формирование межкультурной компетенции средствами интерактивных технологий в клубной общности лингвокультурной направленности»
  71. «Лингводидактические основы представления русской адвербиальной лексики в иноязычной аудитории (на материале кванторных наречий)»
  72. «Техники нейро-лингвистического программирования как средство личностно ориентированного обучения старшеклассников (на примере образовательной области химия)»
  73. «Развитие студента как человека культуры в условиях поликультурного воспитания в техническом вузе»
  74. «Взаимодействие семьи и школы в формировании здорового образа жизни младших школьников»
  75. «Влияние модульного обучения на формирование педагогических знаний студентов»
  76. «Лингводидактические аспекты изучения звуковой интерференции (на материале русско-португальского двуязычия)»
  77. «Развитие экономического мышления у учащихся старших классов в учебных заведениях хореографического образования»
  78. «Формирование профессиональной готовности к практической деятельности будущих менеджеров малого бизнеса в колледжах»
  79. «Реализация идей педагогики р. штейнера в современной педагогической системе»
  80. «Система методической подготовки учителя географии в педагогическом вузе в условиях модернизации образования»
  81. «Развитие творческого потенциала учащихся сельской общеобразовательной школы»
  82. «Становление и развитие алтайской национальной школы (1917 – 1958 гг.)»
  83. «Педагогические условия реализации конструктивной культурно-досуговой деятельности учащейся молодёжи»
  84. «Педагогическая поддержка подростков, склонных к интернет-зависимости»
  85. «Становление и развитие коррекционно-развивающего обучения в отечественной педагогике второй половины xix - первой трети xx веков»
  86. «Формирование информационной компетентности преподавателей колледжа в условиях информатизации образования»
  87. «Совершенствование методики обучения объектно- ориентированному программированию на основе объектно-ориентированного проектирования (на примере дисциплины программирование для будущих учителей информат»
  88. «Формирование умений устной монологической речи у иностранных учащихся в учебно-профессиональной сфере (естественно-научный профиль, этап предвузовской подготовки)»
  89. «Формирование межкультурной компетенции студентов геологических специальностей в процессе обучения профессиональному общению на английском языке»
  90. «Методика дифференцированного обучения плаванию студентов специальной медицинской группы с учетом фенотипа»
  91. «Физическое воспитание студентов вузов на основе специализации по зимнему футболу»
  92. «Обучение студентов-инофонов вузов нефилологического профиля устным видам речевой деятельности на материале текста-интервью»
  93. «Коларькова оксана геннадьевна профессиональное самоопределение иностранных студентов в условиях педагогического вуза»
  94. «Педагогические условия воспитания исторической памяти у молодежи в учреждениях культуры: концептуальный подход»
  95. «Интерес к человеку как ценностное основание педагогического взаимодействия»
  96. «Актуализация воспитательного и развивающего потенциала дисциплины иностранный язык в неязыковом вузе (на материале английского языка)»
  97. «Межкультурное воспитание младших школьников в учебном процессе (на примере обучения иностранному языку)»
Pages:     | 1 |   ...   | 18 | 19 || 21 | 22 |   ...   | 37 |


 




 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.