авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ


Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00

[2001-2100]
Pages:     | 1 |   ...   | 19 | 20 || 22 | 23 |   ...   | 37 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00.

  1. «Отечественная гимназия: исторический опыт и современные проблемы»
  2. «Система дидактических игр как средство развития познавательной самостоятельности школьников»
  3. «Организационно-педагогические условия повышения эффективности физкультурно-спортивной деятельности в сельской местности»
  4. «Педагогические условия развития творче- ской активности учащихся в системе до- полнительного образования»
  5. «Система подготовки будущих специалистов физической культуры в условиях информатизации образования»
  6. «Адаптация студентов к учебному процессу в высшей школе»
  7. «Развитие общекультурной компетентности студентов средствами музейной педагогики (на примере подготовки будущих педагогов)»
  8. «Информационное обеспечение учебной деятельности студентов вуза как средство их подготовки к будущей профессии»
  9. «Рейтинговая оценка в системе уровневой дифференциации обучения младших школьников»
  10. «Сравнительный анализ дальтон-плана и метода проектов как дидактических систем в теории и практике отечественного образования в 20-е годы xx столетия»
  11. «Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя»
  12. «Моделирование общедидактической подготовки студентов будущих учителей в условиях педагогической практики в университете»
  13. «Проектирование содержания обучения психолого- педагогическим дисциплинам в системе среднего профессионального образования»
  14. «Педагогическая технология социально-нравственное саморазвитие личности учащихся колледжа (на материале физического воспитания)»
  15. «Становление и тенденции развития содержания дошкольного образования в россии конца xix-начала xx века»
  16. «Формирование исследовательской компетентности педагога в системе дополнительного образования»
  17. «Формирование у подростков умения сотрудничать в условиях спортивно-оздоровительных занятий»
  18. «Поликультурное образование учащихся младших классов в национальной школе»
  19. «Зарубежный опыт как основа технологии эффективного формирования управленческой культуры студентов - будущих педагогов»
  20. «Основные тенденции развития содержания дошкольного образования россии в 30-е годы xx века»
  21. «Концептуальная модель реализации национально-регионального компонента в образовании»
  22. «Основы квалитативной технологии формирования и диагностики структуры знаний обучаемых»
  23. «Моделирование воспитательного пространства школ-интернатов для детей с ограниченными возможностями»
  24. «Конструирование содержания профильного обучения c применением экспертной системы»
  25. «Информационная деятельность как компонент содержания и процесса методической подготовки студентов-биологов в педагогическом вузе»
  26. «Здоровьесберегающее сопровождение учебного процесса младших школьников в деятельности учреждений дополнительного образования»
  27. «Формирование ключевых компетенций обучающихся в процессе реализации профильного обучения»
  28. «Проектное обучение как условие формирования готовности школьников к художественно-творческой деятельности»
  29. «Развитие педагогического образования в саратовской губернии в xix – начале xx веков»
  30. «Реализация комплекса педагогических технологий в учебной деятельности школьников»
  31. «Формирование певческого голоса у студентов-вокалистов средствами визуального моделирования в вузах культуры и искусств»
  32. «Влияние просветительско-педагогической деятельности субъектов театральной культуры конца xviii – xix веков на современное образование»
  33. «Развитие педагогических традиций национального хореографического образования республики корея»
  34. «Организационно-педагогические условия воспитания младших школьников по системе л.с. выготского»
  35. «Педагогические условия совершенствования профилактики отклоняющегося поведения военнослужащих»
  36. «Педагогические условия воспитания исторической памяти у молодежи в учреждениях культуры: концептуальный подход»
  37. «Гражданское воспитание младших школьников на педагогическом наследии в. а. сухомлинского»
  38. «Педагогическая регуляция деятельности учреждений культуры по патриотическому воспитанию молодежи: личностноориентированный подход»
  39. «Социально-культурное воспитание молодежи в учреждениях культуры на государственных праздниках»
  40. «Педагогические условия профилактики девиантного поведения старшеклассников»
  41. «Эстетическое воспитание участников духовых оркестров учреждений дополнительного образования детей в условиях праздника»
  42. «Становление и развитие педагогических традиций хореографического образования в россии»
  43. «Общеобразовательной школы на педагога­психолога:  антропологический подход »
  44. «Организационно-педагогические условия возрастания воспитательного потенциала неформальных молодежных объединений»
  45. «Педагогические условия формирования экологиче- ской компетентности старшеклассников»
  46. «Педагогические условия формирования мотивационно-ценностного отношения учащихся старших классов к профессиональной деятельности физкультурно-педагогического профиля»
  47. «Е технологии  патриотического воспитания молодежи  в процессе возрождения народных обрядов »
  48. «Организационно-педагогические условия совершенствования преподавания дисциплин современного танца в учебных заведениях хореографического образования»
  49. «Развитие воспитательного потенциала музыкально-развлекательных программ для молодежи в учреждениях культуры»
  50. «Педагогические условия развития мировоззрения участников хореографических коллективов учреждений дополнительного образования детей»
  51. «Социально-культурные условия профилактики асоциального поведения представителей подростковых групп спортивных фанатов»
  52. «Ого содержания  отечественного педагогическ ого образования в  первой половине хх век а »
  53. «Формирование речевой компетентности у студентов-вокалистов в вузах культуры и искусств»
  54. «Формирование коммуникативных компетенций у взрослых, обучающихся иностранному языку в условиях дополнительного профессионального образования»
  55. «Александровна  формирование нравственных ценностей  у будущих педагогов – психологов в вузе »
  56. «Детей игре на гитаре  в системе учреждений  дополнительного образования »
  57. «Музыкально-эстетическое воспитание детей в классе флейты в системе дополнительного образования»
  58. «С новыми информационными  технологиями у студентов  информационно­библиотечных  факультетов в вузе »
  59. «Исполнительской культуры студентов-вокалистов в вузе»
  60. «Саморазвитию у студентов­музыкантов  в вузах культуры и искусств »
  61. «Учителя общеобразовательной школы в системе  дополнительного профессионального образования »
  62. «Развитие исполнительской культуры студентов-скрипачей в вузе»
  63. «Профессиональных компетенций  у будущих специалистов гостиничного  хозяйства  в вузе »
  64. «Формирование эстетических и этических идеалов педагога-музыканта (на материале освоения творческого наследия дмитрия борисовича кабалевского)»
  65. «Проектирование комплекса учебных проектов в процессе обучения математическому анализу в университете»
  66. «Арина м и хайло вна с о в е р ш е н с т в о в а н и е м е т о д и к и п р о ф е с с и о н а л ь н о -п р и к л а д н о й ф и з и ч е с ко й п о д го т о в ки студ е нто в м е д и ц и н с ки х вузо в»
  67. «Обучение иностранных студентов медицинских вузов профессиональному общению на русском языке»
  68. «Рефлексивно-пиктографические задачи как средство формирования педагогической культуры учителя»
  69. «Педагогическая помощь родителям в организации взаимодействия с детьми, имеющими задержку психического развития»
  70. «Школа искусств как центр социализации детей в условиях северного города»
  71. «Дедуктивный подход к структурированию содержания высшего естественнонаучного обра- зования»
  72. «Адаптивная образовательная школа в условиях сельского социума»
  73. «Педагогическое сопровождение старшеклассников в процессе разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий»
  74. «Педагогическая интеграция рациональной и эмоциональной сторон процесса школьного обучения»
  75. «Формирование информационной компетентности студентов в области компьютерных технологий (на примере среднего профессионального образования)»
  76. «Формирование информационной образовательной среды высшего учебного заведения»
  77. «Формирование готовности студентов вузов искусств и культуры к художественно-педагогической деятельности»
  78. «Развитие эмоционально-чувственной сферы как условие формирования творческого мышления учащихся старших классов»
  79. «Методика комплексного применения статических (изометрических) и динамических упражнений в физическом воспитании студентов»
  80. «Формирование межкультурной коммуникативной компетенции студентов гуманитарного профиля в процессе профессиональной подготовки»
  81. «Рефлексивный практикум как средство формирования ценностного отношения к педагогической деятельности (в системе дополнительного профессионального образования)»
  82. «Образовательная среда как фактор формирования школьной готовности ребенка в условиях предшкольного образования»
  83. «Формирование профессиональной готовности к практической деятельности будущих менеджеров малого бизнеса в колледжах»
  84. «Профессионально-педагогическая подготовка художественных руководителей любительских студий фототворчества в условиях проектной деятельности в вузах культуры и искусств»
  85. «Организационно-педагогические условия формиро- вания культуры потребностей студентов вуза»
  86. «Субъектно-ориентированный подход к развитию культуры творческой самореализации студентов- педагогов в креативной образовательной деятельности»
  87. «Профилактика профессиональных рисков педагога в условиях инновационной деятельности образовательного учреждения»
  88. «Формирование у школьников компетенции профессионального выбора в образовательном процессе межшкольного учебного комбината»
  89. «Культура здоровья педагога (личностный и профессиональный аспекты)»
  90. «Смыслообразование в педагогическом взаимодействии»
  91. «Развитие этнической идентичности как фактор социализации подростков полиэтнического региона»
  92. «Актуализация ресурса самообразовательной деятельности студента»
  93. «Развитие взаимодействия субъектов образовательного процесса университета»
  94. «Электронная обучающая среда moodle как средство организации асинхронной самостоятельной работы студентов вуза»
  95. «Формирование экологической компетентности школьников в дополнительном образовании»
  96. «Ученическое самоуправление как фактор социализации старшеклассников в лицее-интернате»
  97. «Реализация аксиологических идей джона дьюи в региональном школьном образовании»
  98. «Становление экономического образа мира старшеклассников»
  99. «Формирование профессиональной готовности будущих юристов к воспитательной работе с несовершеннолетними преступниками»
Pages:     | 1 |   ...   | 19 | 20 || 22 | 23 |   ...   | 37 |


 




 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.