авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ



Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00

[601-700]
Pages:     | 1 |   ...   | 5 | 6 || 8 | 9 |   ...   | 37 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00.

  1. «Формирование социально-профессиональной ответственности студентов железнодорожного техникума»
  2. «Педагогическая технология тайм-менеджмент как средство самоорганизации учебной деятельности студента университета»
  3. «Формирование лингвокоммуникативной компетентности студентов университета»
  4. «Учебные сетевые проекты в обучении математике как средство развития познавательной активности студентов-гуманитариев 13. 00. 02 — теория и методика обучения и воспитания (математика) автореферат диссе»
  5. «Становление позитивного образа я студента колледжа»
  6. «Становление образа профессионального будущего у студентов медицинского вуза»
  7. «Субъектно-ориентированные технологии как средство формирования лингвокоммуникативной культуры студента»
  8. «Развитие исследовательской компетентности студентов вуза в условиях многоуровневой подготовки специалистов»
  9. «Формирование готовности будущих педагогов к освоению актуального социального опыта 13. 00. 01 – общая педагогика, история педагогики и образования автореферат диссертации на соискание ученой степени к»
  10. «Модификация методики спортивной тренировки бегунов на средние дистанции на основе функциональной диагностики»
  11. «Содержание и направленность методики коррекции дизартрии у детей 4-5 лет средствами адаптивной физической культуры»
  12. «07 суворова екатерина павловна речевое развитие школьников в процессе аналитической и продуктивной текстовой деятельности: ценностно-интеграционный подход»
  13. «Методика коррекции физического развития и физической подготовленности глухих школьников в процессе непрерывного адаптивного физического воспитания»
  14. «Формирование межкультурной компетенции на основе использования аутентичных видеоматериалов при обучении иноязычному общению студентов технического вуза (немецкий язык, базовый курс)»
  15. «Формирование положительного отношения младших школьников к физической культуре средствами поливариантного воздействия»
  16. «Педагогическое взаимодействие как фактор фасилитации психофизической нагрузки на детей с ограниченными возможностями здоровья в реабилитационном центре»
  17. «Мифологический текст на уроке литературного чтения»
  18. «Педагогические условия приобщения младших школьников к семейным традициям»
  19. «Формирование исторического компонента математико-методической культуры студентов при обучении истории математики в педагогическом вузе»
  20. «Духовно-нравственное воспитание младших подростков в процессе изучения древнерусской культуры»
  21. «Проблемные задания как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции у будущих учителей иностранного языка (на материале английского языка)»
  22. «Педагогические условия социального самоопределения учащихся профильных юридических классов»
  23. «Искусствоведческий текст как средство формирования жанрово-стилистических умений школьников»
  24. «Организация развивающего образовательного пространства как фактор готовности ребенка к школе»
  25. «Литературное развитие учащихся на основе сценически-игровых методов и приемов»
  26. «Профилактика правонарушений среди подростков в общеобразовательной и специальной школах»
  27. «Дифференцированный подход в системе физического воспитания дошкольников»
  28. «Профилактика воспроизводства социального сиротства»
  29. «Педагогическая профилактика игровой компьютерной аддикции подростков»
  30. «Духовно-нравственное воспитание студенческой молодежи средствами народного музыкального творчества в сфере досуга»
  31. «Педагогические аспекты профессиональной подготовки менеджеров туризма в таджикистане»
  32. «Социально-педагогическая адаптация студентов младших курсов к учебно-воспитательному процессу в вузе»
  33. «Игорь анатольевич модель обучения алгебре и началам анализа для профилей естественнонаучного направления на основе логики прикладной математики»
  34. «Развитие идеи к.д. ушинского о народности воспитания в теории и практике отечественного образования»
  35. «Дмитрий валерьевич включённость в управление школой как фактор повышения качества профессиональной деятельности учителя»
  36. «Развитие творческой активности обучающихся средствами триз-технологии (на примере изучения естественных наук)»
  37. «Формирование лингвосоциокультурной компетентности студентов гуманитарного вуза»
  38. «Формирование коммуникативного лидерства в диалоговой системе высшего менеджмент-образования»
  39. «Реализация системного подхода в теории воспитания»
  40. «Медиаобразовательные технологии в системе изучения курса русский язык и культура речи в вузе»
  41. «Дидактическая система формирования професиональной компетентности студентов учреждений среднего профессионального образования в процессе естественно - научной подготовки»
  42. «Предпрофильная подготовка как фактор развития воспитательной системы учреждения вечернего (сменного) общего образования»
  43. «Формирование профессиональной коммуникативной компетентности будущих врачей в условиях региона»
  44. «Развитие иноязычного профессионального тезауруса у студентов экономических специальностей на основе рецептивных видов речевой деятельности в процессе самостоятельной работы»
  45. «Основы православной культуры в философско-педагогическом наследии отечественных ученых в контексте современных задач воспитания»
  46. «Педагогическое стимулирование курсантов к преодолению трудностей взаимодействия в процессе обучения в военном вузе»
  47. «Подготовка педагогов к гражданскому воспитанию учащихся средствами национальных традиций в системе повышения квалификации»
  48. «Галина евгеньевна развитие музыкально-эстетического кругозора у будущих драматических актеров на занятиях по дисциплине вокальное искусство»
  49. «Стратегии и тактики межкультурной лингводидактики как инновационной основы обучения русскому языку»
  50. «Дифференциация и индивидуализация обучения предметам естественно-научного цикла с учетом ког нитивно-стилевых особенностей обучающихся»
  51. «Проектирование индивидуальных образовательных траекторий учащихся старших классов в условиях вариативного обучения математике 13. 00. 02 — теория и методика обучения и воспитания (математика) авторефе»
  52. «Просветительско-педагогическая деятельность духовной и светской интеллигенции в северо-кавказском регионе (конец xix – первая треть xx веков)»
  53. «Информационно-коммуникационные технологии как средство развития творческой активности учащихся на внеурочных занятиях по математике 13. 00. 02 — теория и методика обучения и воспитания (математика) ав»
  54. «Педагогические условия формирования профессиональной компетентности специалистов по бурению нефтяных и газовых скважин»
  55. «Коллективные учебные занятия как средство обеспечения индивидуальных учебных траекторий учащихся малочисленных сельских школ»
  56. «Формирование у подростков ценностного отношения к физической культуре в системе дополнительного образования»
  57. «Развитие мышления и речи слабоуспевающих учащихся на уроках русского языка»
  58. «Наглядное моделирование профессионально-ориентированных задач в обучении математике студентов инженерных направлений технических вузов 13. 00. 02 – теория и методика обучения и воспитания (математика,»
  59. «Опыт горских народов северного кавказа по воспитанию подрастающих поколений в духе гражданского мира и межнационального согласия»
  60. «Просветительская деятельность и педагогические воззрения в.г. шредерс»
  61. «Формирование профессионального художественного вкуса у будущих учителей изобразительного искусства средствами живописи»
  62. «Духовно-нравственное воспитание учащихся сельской школы-интерната национального региона»
  63. «Формирование корпоративной культуры средствами языка у будущих специалистов сервиса»
  64. «Педагогические условия развития и самореализации способностей одаренных детей в образовательном пространстве лицея»
  65. «Психолого-педагогические условия формирования мировоззрения студентов технического вуза»
  66. «Вузовские филиалы – роль, пути и средства повышения эффективности их функционирования»
  67. «Лингвостилистический анализ художественного текста (через систему образов) как средство формирования речевых умений младших школьников»
  68. «Формирование точности и лаконичности связной речи младших школьников в процессе обучения сжатому изложению»
  69. «Гендерный подход в обучении истории в учреждениях среднего профессионального образования»
  70. «Социально-моделирующая игра как средство социального воспитания студентов вуза»
  71. «Формирование опыта взаимодействия курсантов – представителей различных национально-этнических групп в воспитывающей среде военного вуза»
  72. «Педагогические условия социально-профессиональной ориентации курсантов военного вуза»
  73. «Методика формирования речевого имиджа лидера студенческого самоуправления»
  74. «Мониторинг качества профессионально коммуникативного обучения иностранных студентов-медиков как лингводидактическая технология»
  75. «Государственное тестирование по русскому языку как иностранному в системе европейского языкового образовательного стандарта»
  76. «Компетентностно-дидактическая система обучения профессиональному сервис-общению (краткосрочное обучение, сфера туристского бизнеса)»
  77. «Развитие патриотического самосознания студентов колледжа»
  78. «Становление и развитие иноязычного лингвистического образования в вузах россии (историко-теоретический аспект)»
  79. «372.8»
  80. «Дидактическое структурирование процесса обучения студентов в педагогическом вузе»
  81. «Формирование профессионально-значимой семиотической компетенции студентов-культурологов в условиях междисциплинарной интеграции»
  82. «Организация самообразовательной деятельности курсантов вуза (на примере обучения иностранному языку)»
  83. «Становление и развитие творческого потенциала педагога в системе непрерывного педагогического образования»
  84. «Научные идеи и деятельность и.п.павлова в контексте развития педагогической теории и практики россии хх века»
  85. «Ценностные ориентиры в системе образования германии (конец хх – начало xxi вв.)»
  86. «Обучение специалистов в области международных отношений профессиональному дискурсу (жанр официальных публичных выступлений)»
  87. «Лингводидактические основы обучения русской фонетике будущих филологов-русистов в высшей школе ирана»
  88. «Лингвострановедческий анализ поэтических произведений с.а. есенина в аудитории филологов иностранцев (iii-iv уровни общего владения рки)»
  89. «С о в е р ш е н с т в о в а н и е у че бн о г о п р о ц е с с а по ф и з и ч е с к о м у в о с п и т а н и ю с т у д е н т о в специальных медицинских г рупп (»
  90. «Профессиональный рост персонала как фактор повышения качества образования в учреждении среднего профессионального образования»
  91. «Роль воспитательного пространства вуза в формировании гражданской позиции и политической культуры первокурсников в поликультурной среде (на примере северо-кавказского региона)»
  92. «Подготовка старшеклассников к профессиональному самоопределению в системе профильного обучения»
  93. «Интеграция педагогических условий развития системного мышления студентов - будущих педагогов.»
  94. «Образовательная деятельность как условие развития когнитивных оснований межкультурной компетентности личности (на материале лингвистического образования)»
Pages:     | 1 |   ...   | 5 | 6 || 8 | 9 |   ...   | 37 |


 


 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.