авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ


Психология, психика (авторефераты). Cпециальность 19.00.00

[1101-1200]
Pages:     | 1 |   ...   | 10 | 11 || 13 | 14 |   ...   | 21 |
Психология, психика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Психология, психика. Бесплатная библиотека России. Специальность 19.00.00.

  1. «Динамика развития переменных инициативности в ходе тренинга»
  2. «Специфика соотношения агрессивности со свойствами темперамента у юношей и девушек»
  3. «Особенности общительности менеджеров и педагогов и их проявления в речевой деятельности»
  4. «Особенности уверенности и общительности студентов на разных этапах социально-психологической адаптации в вузе»
  5. «Перинатальные аспекты материнско-детских отношений в семьях детей с детским церебальным параличом»
  6. «Последипломная подготовка по анестезиологии–реаниматологии: комплексный подход к формированию специалиста»
  7. «Психологические условия развития математического мышления старшеклассников»
  8. «Развитие изобразительных способностей старшеклассников в условиях профильного обучения (по художественно- эстетическому профилю)»
  9. «Особенности временной перспективы детей и подростков с детским церебральным параличом»
  10. «Становление смыслового сознания: системный контекст»
  11. «Психологические особенности подростков с донозологическим уровнем пограничных психических состояний и их коррекция (на примере учащихся начального профессионального технического образования)»
  12. «Личностная обусловленность прогнозирования»
  13. «Жизненное самоосуществление человека: системно-антропологический контекст»
  14. «Особенности смысловых установок личности в закрытой среде (на примере мест лишения свободы)»
  15. «Особенности ранней психопрофилактики эмоционального выгорания у медицинских сестер»
  16. «Особенности речевых функций у детей с детским церебральным параличом и разными профилями латерализации мозга»
  17. «Психофизиологические особенности принятия решения у школьников и студентов в зависимости от качества жизни»
  18. «Коммуникативная креативность субъекта как фактор эффективности группового решения задач»
  19. «Социально-психологическая феноменология расширенных состояний сознания»
  20. «Социально-психологические условия деятельностной активизации старшеклассника»
  21. «Сравнительная социально-психологическая характеристика представителей бедные и богатые как социальных групп в условиях трансформации общества»
  22. «Социально-психологические детерминанты межэтнических отношений в подростковой группе»
  23. «Эмоциональный интеллект как детерминанта результативных параметров и процессуальных характеристик управленческой деятельности»
  24. «Образ я интернет-зависимых и интернет-независимых социальных агентов в виртуальном пространстве»
  25. «Личностные детерминанты и типы копинг-поведения в ситуации потери работы»
  26. «Особенности динамики формирования психического выгорания в профессии оператора телекоммуникационной связи»
  27. «Социально-психологические факторы экономической социализации старших подростков»
  28. «Социально-психологические детерминанты брачных намерений региональной молодежи (на примере муниципальных поселений центра россии)»
  29. «Субъектность потребителя как условие интерпретации рекламного текста»
  30. «Индивидуально – психологические детерминанты конфликтного поведения студентов вуза»
  31. «Личностные детерминанты понимания делового текста»
  32. «Особенности влияния субъективной модели деятельности практического психолога системы образования на продуктивность его труда (на примере средних общеобразовательных школ и дошкольных учреждений)»
  33. «Закономерности формирования мотивации профессиональной деятельности преподавателя высшей школы»
  34. «Влияние виртуальной реальности на образ я (на примере ролевых компьютерных игр)»
  35. «Специфика психического выгорания в управленческой деятельности»
  36. «Закономерности профессионального становления курсантов в военно-учебной деятельности»
  37. «Специфика структуры психического выгорания в профессиях субъект-субъектного и субъект-объектного типа»
  38. «Социально – психологическая специфика отношения родителей к детям старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития»
  39. «Психологическое и социально-психологическое влияние расширенных состояний сознания на личность и динамику группы»
  40. «Детерминанты типов реагирования военнослужащих на конфликт»
  41. «Структура профессионального имиджа руководителей среднего звена»
  42. «Динамика мотивации научно-исследовательской деятельности на этапах профессионализации»
  43. «Личностные и организационные детерминанты психического выгорания в управленческой деятельности»
  44. «Закономерности влияния представлений о будущем организации на лояльность сотрудников»
  45. «Структура социальной идентичности женщин с нарушениями репродуктивной функции»
  46. «Структура социально-психологической адаптированности студентов»
  47. «Психологические состояния беременных женщин в условиях острого и хронического стресса и особенности их психокоррекции»
  48. «Трансформации смысловой сферы юношей с различным уровнем компьютерной зависимости.»
  49. «Ахмед психологические последствия сексуального насилия у йеменских детей 6-11 лет»
  50. «Роль вербальных и невербальных средств смыслопередачи в процессе решения студентами профессиональных задач»
  51. «Михайлович особенности развития установок профессиональной самореализации сотрудников следственного комитета в условиях инцидентного обучения»
  52. «Особенности ценностно-смысловой сферы молодых людей – представителей различных молодежных субкультур»
  53. «Особенности личностной устойчивости военнослужащих в условиях повышенной боевой готовности»
  54. «Психологические особенности эпистолярного и художественного наследия а.п. чехова»
  55. «Психологические особенности символизации у неслышащих в период юности»
  56. «Особенности темперамента и активации лобного отдела коры головного мозга у младших школьников с задержкой психического развития»
  57. «Манипулятивный характер идеологий в современной россии: политико-психологический анализ»
  58. «Связь компонентов самоорганизации и личностных качеств студентов с успешностью в учебной деятельности»
  59. «Психологические характеристики женщин с косметологическими проблемами и их динамика в процессе лечебной коррекции»
  60. «Личностные и социально-психологические характеристики женщин репродуктивного возраста с гинекологической патологией на этапе планирования беременности»
  61. «Семейные факторы риска употребления алкоголя подростками и программа его первичной профилактики»
  62. «Профессиональное выгорание у врачей-онкологов, особенности его формирования и психопрофилактика»
  63. «Метод комплаенс-терапии в системе лечения больных шизофренией»
  64. «  колпакова людмила михайловна психология адаптивности к трудной ситуации (на примере матерей, имеющих детей с двигательной патологией)    »
  65. «Социальная перцепция и когнитивные стили при первом депрессивном эпизоде различного генеза»
  66. «Нейропсихологическое исследование детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития»
  67. «Психологические особенности процесса адаптации подростков с девиантным поведением к профессиональной деятельности»
  68. «Сравнительный анализ личностных и мотивационных особенностей студентов очного и дистанционного обучения (на примере студентов-психологов)»
  69. «Ценностно-смысловая сфера личности студентов вузов с разным типом отношения к профессии»
  70. «Детско-родительские отношения в замещающих семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья»
  71. «Эмоциональное развитие дошкольников в связи с особенностями семейной ситуации»
  72. «Материнские установки женщин и особенности психического развития детей младшего дошкольного возраста»
  73. «Психологические особенности детей с последствиями перинатального гипоксического поражения центральной нервной системы»
  74. «Самуэл отношение государственных менеджеров республики мозамбик к экономической политике страны»
  75. «Гендерные различия в проявлениях агрессивности студентов»
  76. «Изабель эмоционально-личностные факторы адаптированности иностранных студентов»
  77. «Психологические особенности трудолюбия юношей и девушек»
  78. «Социально-психологические свойства потребительских предпочтений»
  79. «Особенности формально-динамических свойств лиц с автономным и зависимым типами субъектной регу- ляции деятельности»
  80. «В семейной, учебной и дружеской сферах общения»
  81. «Макиавеллизм личности и троянское обучение в российской и американской культуре»
  82. «Личностные репрезентации взаимодействия я – другой: социально-психологический анализ»
  83. «Адрес разных партнеров по общению»
  84. «Особенности мотивации учения школьников в современных условиях»
  85. «Самостоятельность как фактор самореализации младшего школьника»
  86. «Проблема взаимодействия субъекта и культуры в отечественной психологии xx века»
  87. «Логико-семантический анализ концепции л.с. выготского»
  88. «Политико-психологический анализ образа россии в массовом сознании граждан кнр»
  89. «Социальные представления об агрессии в поликультурной среде»
  90. «Интеллект как фактор подверженности психологическому влиянию»
  91. «Особенности личности и их коррекция у подростков с делинквентным поведением»
  92. «Индивидуально-типические особености активности личности в коммуникативной, волевой и познавательной сферах»
  93. «Эмоциональный интеллект: сущностные признаки, структура и особенности проявления в подростковом возрасте»
  94. «Социально-психологические и индивидуально- личностные детерминанты состояния выгорания специалистов социальной работы»
  95. « одиноких женщин »
  96. «Психолого-педагогические условия формирования готовности к профессиональному самовоспитанию у студентов – будущих учителей»
  97. «Социально-психологическая адаптация личности в структуре профессиональной идентичности на разных этапах профессионализации»
  98. «Образовательное пространство интернатного учреждения и психологическая безопасность его воспитанников»
  99. «Психологические особенности формирования инновационной позиции студентов – будущих психологов образования»
  100. «Влияние индивидуально-личностных особенностей детей младшего школьного возраста на процесс совместной деятельности»
Pages:     | 1 |   ...   | 10 | 11 || 13 | 14 |   ...   | 21 |


 




 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.