авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ



Психология, психика (авторефераты). Cпециальность 19.00.00

[1401-1500]
Pages:     | 1 |   ...   | 13 | 14 || 16 | 17 |   ...   | 21 |
Психология, психика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Психология, психика. Бесплатная библиотека России. Специальность 19.00.00.

  1. «Особенности взаимосвязи личности наркозависимых и их родителей»
  2. «Особенности развития самосознания часто болеющих младших школьников»
  3. «Родительское отношение к часто болеющему ребенку дошкольного возраста как фактор формирования тревожности»
  4. «Социально-психологические механизмы формирования виртуальных сообществ»
  5. «Способность субъекта учебной деятельности к профессиональному саморазвитию»
  6. «Психологические барьеры руководителей среднего звена в процессе дополнительного профессионального образования»
  7. «Взаимосвязь видов активности субъекта жизнедеятельности в ранней юности»
  8. «Интент-анализ психотерапевтической речи»
  9. «Психические состояния супругов на разных этапах развития семьи»
  10. «Удовлетворенность педагогов высших учебных заведений качеством своей жизни»
  11. «Развитие ответственности в юношеском возрасте (на примере студентов вуза)»
  12. «Психические состояния студентов педагогических специальностей и их взаимосвязь с профессионально важными качествами в процессе обучения в вузе»
  13. «Политико – психологический анализ образа россии в англо – американских печатных сми (исследование 2008- 2009гг.)»
  14. «Психологические аспекты российского парламентаризма: анализ личностных особенностей депутатов партийных фракций государственной думы рф v созыва»
  15. «Актуализация эмпатии личности средствами кинотренинга (на примере студентов гуманитарного профиля)»
  16. «Взаимосвязь авторитарности с регулятивными и коммуникативными свойствами личности»
  17. «Развитие способности к целеполаганию у студентов и аспирантов»
  18. «Характеристики критического мышления субъекта при решении социальных задач»
  19. «Особенности монетарного поведения субъектов в связи с конфликтностью их ценностно-смысловых отношений к деньгам»
  20. «Особенности ценностно-смыслового восприятия исторического события-символа представителями разных этнокультур»
  21. «Особенности профессиональной готовности к психодиагностической деятельности студентов- психологов с разными стилями мышления»
  22. «Хизировна коммуникативный ресурс как акмеологический фактор профессионального развития учителя»
  23. «Акмеологические особенности профессионального становления студентов-медиков»
  24. «Особенности совладающего поведения и личностные характеристики менеджеров по продажам с разным уровнем профессиональной самореализации»
  25. «Александровна кросскультурные особенности образа мира представителей народов европы»
  26. «Особенности мотивационно-ценностной сферы и самоотношения личности, склонной к рискованному поведению»
  27. «Психофизиологические корреляты интеллекта и мотивации достижения у близнецов (ээг и собы- тийно-связанные потенциалы)»
  28. «Психолого – акмеологические особенности гендерной самоактуализации учащихся в полисистемном профессиональном образовании»
  29. «Психолого-акмеологические факторы продуктивной компетентности сотрудника государственной противопожарной службы»
  30. «Психолого-акмеологические особенности совладающего поведения студентов вуза на экзаменах разного типа»
  31. «Индивидуально-типологические особенности студентов вуза с разными показателями успешности учебной деятельности»
  32. «Формирование представлений о мире профессий в профконсультировании»
  33. «В фгбоу впо владимирский государственный университет имени александра григорьевича и николая григорьевича столетовых на кафедре психологии научный руководитель : доктор психологических наук, профессор»
  34. «Социально-психологические факторы динамики имиджа политика»
  35. «Детерминанты самооценки карьерной компетентности менеджеров»
  36. «Психолого-акмеологические условия развития детей первого года жизни с психомоторными нарушениями»
  37. «Влияние творческой самореализации на психологическую адаптацию студентов»
  38. «Психологические особенности личности школьников и их влияние на успешность сдачи итогового школьного экзамена (на материале егэ и традиционного экзамена)»
  39. «Особенности мотивации учения школьников в современных условиях»
  40. «Психологическая помощь студентам в развитии представлений об эффективных стратегиях супружества»
  41. «Динамика невротических расстройств в процессе психотерапии (с позиций системы отношений личности)»
  42. «Психологические факторы возникновения послеродовых осложнений (на примере маститов)»
  43. «Развитие прогностических способностей как условие профессионального самоопределения личности в юношеском возрасте»
  44. «Влияние семейного экономического воспитания на развитие мотиваци- онно-ценностной сферы младшего школьника»
  45. «Социально-психологические особенности изменений в организациях»
  46. «Гендерная специфика восприятия женского политического лидерства»
  47. «Полоролевая идентичность у лиц с девиантным сексуальным поведением»
  48. «Формирование деятельности со знаково- символическими средствами как условие психолого-акмеологического развития личности обучаемых»
  49. «Индивидуально-типологические особенности автобиографической памяти»
  50. «Содержание и динамика профессиональной идентичности психологов образовательных учреждений»
  51. «Формирование управленческой команды многопрофильного предприятия»
  52. «Акмеологическое развитие продуктивной компетентности будущих педагогов-музыкантов»
  53. «Личностно-профессиональное развитие социальных работников в чрезвычайной ситуации»
  54. «Психолого-акмеологические особенности профессионально-личностной самореализации студентов с творческой направленностью»
  55. «Психолого-акмеологические предпосылки продуктивного развития младших школьников с трудностями в обучении»
  56. «Сравнительное исследование ответственности африканских и латиноамериканских студентов»
  57. «Психологические детерминанты личностно-профессионального становления будущих актеров»
  58. «Психологические особенности общительности, ответственности и организованности студентов – будущих управленцев и специалистов»
  59. «Активность личности: сущностные признаки, структура и особенности проявления в юношеском возрасте»
  60. «Национальные особенности образа мира и их проявления в речевой деятельности российских, индийских и африканских студентов»
  61. «Специфика восприятия времени подростками с асоциальным поведением»
  62. «Особенности общительности личности успешных и менее успешных в освоении иностранного языка учащихся»
  63. «Соотношение инициативности и креативности личности»
  64. «Влияние зон биологического дискомфорта на эмоциональное напряжение и психическое здоровье подростков»
  65. «Галина геннадьевна обобщенные параметры развития детско - родительских отношений в осложненных условиях жизнедеятельности семьи»
  66. «Особенности проявления психосоциального диссонанса в половозрастных группах»
  67. «Цели и мотивы деятельности менеджера как факторы, влияющие на его эмоциональное выгорание»
  68. «Возрастные особенности психических состояний школьников при восприятии моноцветов и художественных образов»
  69. «Особенности тревожности и ее коррекция у младших подростков - учащихся сельских школ»
  70. «Влияние краткосрочного социально- психологического тренинга на управленческий потенциал личности»
  71. «Социально - психологические факторы тревожности студентов ссуз педагогического профиля»
  72. «Социально-психологические особенности формирования этнической идентичности коренных народов камчатки.»
  73. «Психологические факторы профессионального самоопределения (на примере специалистов физического воспитания)»
  74. «Социально-психологическая интегрированность сирот и подростков, живущих в семьях, в среде сверстников»
  75. «Обращения с женщинами в семье»
  76. «Целенаправленное игнорирование в мнемической деятельности»
  77. «Влияние индивидуально - типологических характеристик личности студентов на представления о нравственном человеке»
  78. «Формирование адекватных родительских позиций как способ коррекции воспитательной практики семьи подростка»
  79. «Феномен толерантности в контексте педагогического взаимодействия»
  80. «Психофизиологические характеристики военнослужащих с разным уровнем адаптации»
  81. «Индивидуально-типологические особенности общительности и агрессивности курсантов военного вуза»
  82. «Особенности проявления инициативности сотрудников правоохранительных органов с учетом стажа профессиональной деятельности»
  83. «Динамика индивидуально-типологических особенностей становления организованности у студентов»
  84. «Индивидуально-личностные особенности готовности студентов-психологов к самореализации в будущей профессиональной деятельности»
  85. «Типология структурной интеграции самосознания личности»
  86. «Гендерные особенности самореализации личности студентов»
  87. «Структура и развитие креативных способностей младших школьников»
  88. «Психологические особенности инициативности и уверенности студентов-медиков и врачей-хирургов»
  89. «Психологические детерминанты успешности профессионального самоопределения студентов вуза»
  90. «Влияние типа акцентуации личности и структуры ценностей на формирование материнской функции беременных женщин»
  91. «Отношение к своим и чужим в подростковом и раннем юношеском возрастах»
  92. «Индивидуально-психологические особенности адаптации осужденных женского и мужского пола к условиям лишения свободы»
  93. «Социально – психологические характеристики карьерных ориентаций студентов, обучающихся по направлению подготовки менеджмент»
  94. «Профессиональные деформации преподавателей вуза и личностно-профессиональное развитие студентов»
  95. «Особенности генезиса когнитивных способностей в процессе профессионального обучения педагогов»
  96. «Акмеологическое развитие продуктивной компетентности будущих педагогов-музыкантов»
  97. «Динамика ценностно-потребностной сферы личности младших школьников»
  98. «Профилактика кризисов профессионального самоопределения психологов на этапе вузовского обучения»
  99. «Развитие представлений студентов вуза о психологических факторах карьерной успешности управленцев»
Pages:     | 1 |   ...   | 13 | 14 || 16 | 17 |   ...   | 21 |


 


 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.