авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ



Психология, психика (авторефераты). Cпециальность 19.00.00

[1801-1900]
Pages:     | 1 |   ...   | 17 | 18 || 20 | 21 |
Психология, психика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Психология, психика. Бесплатная библиотека России. Специальность 19.00.00.

  1. «Социально-психологическая специфика конфликта в подростковой манипуляции педагогами»
  2. «Социально-психологические установки к смерти личности в малой контактной группе в условиях хосписа»
  3. «Коммуникативные проблемные ситуации как основа актуализации социально-психологического содержания системы менеджмента качества»
  4. «Психосемантические составляющие организационной лояльности»
  5. «Закономерности динамики и направленности рефлексии в разных типах жизненных кризисов»
  6. «Ценностные и коммуникативные составляющие образа жизни руководителей среднего звена»
  7. «Влияние мотивации на психические состояния спортсменов в тренировочно–соревновательном процессе»
  8. «Возрастные особенности взаимосвязи психических состояний школьников и учителей в процессе их взаимодействия на уроке»
  9. «Специфика проявлений агрессивности ребенка при различных типах детско-родительских отношений»
  10. «Цель как смысложизненная детерминанта настоящего в юношеском возрасте»
  11. «Социально-психологическое адаптирование зарубежных текстов к целевой аудитории»
  12. «Психолого-акмеологические предпосылки развития профессиональной адаптивности к экстремальной деятельности сотрудников отряда особого назначения»
  13. «Представления врачей о качествах, обеспечивающих эффективное взаимодействие с пациентом»
  14. «Особенности мотивации достижения успеха воспитанников детских домов»
  15. «Профили обучаемости детей-сирот с задержкой психического развития как условие формирования психологической готовности к обучению в школе»
  16. «Системно-психологические характеристики родительских семей пациентов с депрессивными и тревожными расстройствами»
  17. «Психологические особенности и коррекция личностного самоопределения учащихся начальных классов»
  18. «Особенности развития профессионально-педагогической направленности личности будущих учителей начальных классов на этапе учебно-профессиональной подготовки»
  19. «Образ физического я как структурная составляющая я- концепции»
  20. «Cвязь общительности и особенностей личностной адаптированности студентов»
  21. «Влияние ценностей на процесс перцепции внешнего имиджа организации»
  22. «Рекламное сообщение как объект социальной перцепции»
  23. «Когнитивные аспекты реализуемости личностных ценностей»
  24. «Нравственно-этические детерминанты личности (на примере молодых руководителей малого и среднего бизнеса)»
  25. «Динамика ценностно-смысловой сферы личности в период молодости в зависимости от типа осмысленности жизни»
  26. «Совладающее поведение студентов гуманитарной и технической направленности обучения в процессе саморегуляции психических состояний»
  27. «Актуализация интеллектуально - личностных характеристик студентов - психологов как субъектов саморазвития в процессе вузовской подготовки»
  28. «Психологические особенности развития совместной мыслительной деятельности у дошкольников»
  29. «Особенности мотивации профессионального развития педагога в системе повышения квалификации»
  30. «Личностная адаптация студентов разной этноконфессиональной принадлежности на начальном этапе профессионального становления»
  31. «Психологическая грамотность как фактор социализации старшеклассников в современной школе»
  32. «Владимировна психологические факторы профессиональной самореализации педагогов высшей школы»
  33. «Психологическая помощь преподавателям высшей школы на начальном этапе профессионального становления»
  34. «Александровна психологические особенности адаптации детей- сирот к условиям учреждений интернатного типа»
  35. «Социально-психологические факторы управления репутацией»
  36. «Социально-психологические детерминанты командообразования»
  37. «Социально-психологические особенности постпокупательского поведения»
  38. «Психологические факторы изменения социальных установок молодежи в социальных движениях»
  39. «Социально-психологические особенности взаимосвязи лидера и малой группы в деятельности клубов исторической реконструкции»
  40. «Социально-психологические особенности детско-родительских отношений в семейных системах казахов и русских в условиях единого поликультурного пространства (на примере республики казахстан)»
  41. «Социально-психологические особенности прояв- ления защитных механизмов психики казахов и рус- ских в моно- и полиэтнических группах (на примере республики казахстан)»
  42. «Организационная идентификация и оценка сотрудниками эффективности деятельности руководителя»
  43. «Психологические условия поддержки психического здоровья старшеклассника в образовательном процессе лицея.»
  44. «Акмеологические факторы и условия самоорганизации директора школы в управленческой деятельности»
  45. «Становление авторского действия старшего подростка в условиях обучения танцевальному движению»
  46. «Психологические особенности адаптации выпускников яитериатиых учреждений в условиях высшей школы»
  47. «Психологическое сопровождение развития творческого воображения в условиях современного обучения (на примере младшего школьного возраста)»
  48. «Социально-психологическая феноменология профессиональных ожиданий студентов в социообразовательной среде вуза»
  49. «Кадырбаевна этническая картина мира и её влияние на процесс адаптации в вузе»
  50. «Психолого-педагогическое сопровождение формирования стратегий осуществления выбора у старшеклассников»
  51. «Социально-психологические особенности профессиональной самореализации руководителей социально-культурной сферы»
  52. «Феноменология, структура, особенности развития национального самосознания (на примере казахского этноса)»
  53. «Влияние гендерных стереотипов персонала по отношению к руководителю на принятие ценностей организационной культуры»
  54. «Оптимизация функционирования долговременной памяти в процессе обучения иностранному языку»
  55. «Саногенная рефлексия как фактор адаптации студентов в полиэтнической среде вуза»
  56. «Гендерные и профессиональные особенности восприятия политической телевизионной рекламы студенческой аудиторией»
  57. «Психологические детерминанты профессиональной самореализации педагога»
  58. «Совладающее поведение супругов после рождения в семье второго ребенка»
  59. «Социально-психологические факторы готовности студенческой молодежи к деятельности в гражданском обществе»
  60. «Параметрическая структура социально-психологических и личностных особенностей психологов-консультантов в сфере телефонного консультирования»
  61. «Социально-психологические механизмы формирования эффективного организационного поведения»
  62. «Социально-психологическая структура pr-сообщения как механизм формирования имиджа высшего учебного заведения»
  63. «Социально-психологическая феноменология лести в деловом общении»
  64. «Влияние пренатальных, натальных и постнатальных факторов на психофизиологическое развитие детей старшего дошкольного возраста»
  65. «Социально-психологические особенности представлений субъектов образования о школе будущего»
  66. «Специфика проявления личностных свойств детей в семьях профессиональных военнослужащих»
  67. «Эмоциональная саморегуляция игровой деятельности как фактор психосоматического здоровья дошкольников»
  68. «Взаимосвязь особенностей я-концепции и антиципационной состоятельности у подростков с ограниченными физическими возможностями»
  69. «Социально-психологические особенности межкультурной адаптации российских студентов в германии •i»
  70. «Изменения структуры личности вследствие героиновой зависимости»
  71. «Развитие интегральной индивидуальности у лиц с дезадаптивным поведением средствами формирующих психолого-педагогических технологий»
  72. «Детско-родительские отношения как фактор формирования этнической идентичности в национальносмешанных семьях»
  73. «Психологические факторы и условия развития эмоциональной гибкости учителя»
  74. «Исследование особенностей формирования профессионально значимых качеств учащихся в условиях модульного обучения»
  75. «Взаимосвязь компьютерной зависимости и совладающего поведения подростков»
  76. «Психолого-педагогические условия развития взаимопонимания родителей и детей в многодетной семье»
  77. «Психологический статус ликвидаторов аварии на чаэс: отдаленные последствия и реабилитация»
  78. «Становление профессиональной идентичности у студентов педагогического вуза»
  79. «Психологическая готовность педагогов к приме- нению форм совместной продуктивной деятель- ности»
  80. «Развитие интегральной индивидуальности школьников младшего юношеского возраста с различными жизненными целями посредством тренинга»
  81. «Оценка эффективности деятельности учителя различными участниками педагогического процесса»
  82. «Психологические особенности межнационального взаимодействия в полиэтническом дагестане (на материалах исследования аварцев, даргинцев и русских)»
  83. «Социально-психологические характеристики образа интегрированной личности»
  84. «Идентификация детей разного пола с родителями в полных и неполных семьях»
  85. «Влияние личности учителя биологии на формирование субъективного отношения к природе у подростков»
  86. «Этнические предубеждения и возможности юмора для их преодоления»
  87. «Симптоматика, медико-психологические характеристики и предрасполагающие факторы затяжных стрессовых психопатологических расстройств после смерти близких»
  88. «Алкогольная анозогнозия: методика оценки и взаимосвязь с клиническими и психосоциальными характеристиками больных»
  89. «Предикторы эффективности групповой когнитивно- поведенческой психотерапии в комплексном лечении депрессивных расстройств непсихотического уровня»
  90. «Самуэл отношение государственны х менеджеров республики мозамбик к экономической политике страны»
  91. «Формирование психологической защиты от манипулятивных воздействий у школьников»
  92. «Психологическое содержание, структура и факторы профессиональных намерений педагогов-психологов на этапе обучения в вузе»
  93. «Социально-психологические характеристики прощения как феномена межличностного общения»
  94. «Развитие гуманитарных ценностей профессиональной культуры у будущих специалистов-врачей»
  95. «Особенности этнической идентичности мигрантов-армян в зависимости от длительности их проживания в инокультурной среде и вовлеченности в деятельность национальной общины»
  96. «Социально-психологические особенности совладающего поведения родителей формирующейся личности с ограниченным состоянием здоровья»
  97. «Социально-психологические особенности формирования имиджа инвестиционного проекта»
  98. «Особенности межгрупповых взаимоотношений в организации как основание для прогноза ее развития»
  99. «Вербализованный и невербализованный компоненты социального интеллекта»
Pages:     | 1 |   ...   | 17 | 18 || 20 | 21 |


 


 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.