авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ


Психология, психика (авторефераты). Cпециальность 19.00.00

[1901-2000]
Pages:     | 1 |   ...   | 18 | 19 || 21 |
Психология, психика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Психология, психика. Бесплатная библиотека России. Специальность 19.00.00.

  1. «Временная суммация зрительных изображений»
  2. «Влияние обогащенной среды на развитие интеллекта и креативности»
  3. «Соотношение образа я и внутренней учебной мотивации студентов»
  4. «Социально-психологические особенности ценностей современных подростков»
  5. «Правосознание как общепсихологическая проблема»
  6. «Локус контроля как социально-психологическая детерминанта представлений о лидерских качествах»
  7. «Роль индивидуальных особенностей личности в восприятии поэтического текста»
  8. «Психолого-акмеологическая концепция созидания продуктивного субъекта образования»
  9. «Психологические условия формирования адекватных способов реагирования на мнения сверстников в подростковом возрасте»
  10. «Особенности взаимосвязи эмоционального и когнитивного компонентов процесса усвоения иностранного языка у студентов вуза»
  11. «Личности молодого преподавателя  высшей школы»
  12. «Формирование учебно-профессиональной я-концепции иностранных студентов с разным уровнем межкультурной адаптации»
  13. «Влияние межэтнического конфликта на ролевую структуру традиционной семьи»
  14. «Социально-психологический механизм формирования репутации в условиях рыночных отношений»
  15. «Социально-психологическая модель формирования внешнего имиджа высшего учебного заведения»
  16. «Имидж как фактор доверия психологу-консультанту»
  17. «Активность личности при решении пороговой задачи различения сигналов»
  18. «Влияние вариативной образовательной среды на эмоционально-личностное развитие учащегося в полном цикле школьного обучения»
  19. «Механизмы преодоления деструктивных психологических защит учащихся образовательных учреждений закрытого типа»
  20. «Формирование когнитивных составляющих правосознания студентов педагогических вузов»
  21. «Стратегии межэтнического взаимодействия осетин и русских, проживающих в республике северная осетия – алания»
  22. «Личностные предикторы совладающего поведения в ситуации межличностного конфликта»
  23. «Нарушения осознания психической болезни при шизофрении»
  24. «Гендерные стереотипы участников дорожного движения»
  25. «Социально-психологические особенности репродуктивной установки бесплодных мужчин и женщин»
  26. «Становление профессиональной идентичности у работающих студентов»
  27. «Ролевой состав команды и динамика ее эффективности»
  28. «Взаимосвязь представлений о риске и готовности к рискованному поведению с социально-психологическими характеристиками личности»
  29. «Психологические детерминанты эффективности обновления управленческих кадров в условиях организационных изменений»
  30. «Социально-психологические особенности управления политическими процессами»
  31. «Взаимосвязь социально-психологических и индивидуально-психологических факторов девиантного поведения»
  32. «Развитие этнокультурной компетентности подростка методом социально-психологического тренинга»
  33. «Социально-психологическое влияние на формирование и функционирование имиджа проекта»
  34. «Факторы принятия обратной связи в деловом общении»
  35. «Особенности культуры как фактор разрешения межличностного конфликта»
  36. «Адаптация часто болеющих детей к дошкольному образовательному учреждению»
  37. «Анализ эмоциональных состояний учащихся средней школы китая и россии»
  38. «Людмила степановна формирование самоуважения у современных студентов»
  39. «Децентрации на формирование логического мышления у старших дошкольников»
  40. «Социально-психологические особенности развития толерантной личности психолога в процессе профессионального становления»
  41. «Этнопсихологические особенности формирования родительства в поликультурной среде (на примере казахских, татарских и русских семей)»
  42. «Формирование когнитивного, эмоционально- чувственного и поведенческого компонентов родительской любви»
  43. «Социально-психологические факторы, определяющие девиантное поведение беспризорных подростков»
  44. «Влияние средств массовой информации на психологические последствия терроризма»
  45. «Взаимосвязь оценок организационной культуры и отношения сотрудников к соблюдению нравственных норм делового поведения»
  46. «Роль художественных форм самовыражения в развитии личностной сферы подростков»
  47. «Проявление когнитивного бессознательного при решении вычислительных задач»
  48. «Агрессивное поведение подростков с нарушением интеллекта»
  49. «Акмеологические условия и факторы управления организационными конфликтами»
  50. «Ценностные ориентации личности как фактор совладающего поведения (в период ранней юности)»
  51. «Влияние подхода к учению у школьников на понимание учебных текстов»
  52. «Социально-психологические особенности переживания и совладания с ситуацией потери ребенка в террористическом акте (на примере матерей беслана)»
  53. «Социально-психологическая адаптация женщин второго периода взрослости»
  54. «Динамика защитной организации личности при параноидной шизофрении, аффективных и шизоаффективных расстройствах»
  55. «Акмеологическое взаимодействие субъектов в инклюзивной образовательной среде»
  56. «Влияние слухов на электоральное поведение избирателей»
  57. «Особенности социальных представлений о русских людях у чехов и американцев»
  58. «Общественное мнение в формировании позитивного имиджа правоохранительных органов»
  59. «Трансформации социально-психологических характеристик представлений взрослых о враге и друге»
  60. «Станиславовна детерминанты развития представлений о профессии студентов-психологов»
  61. «Дмитриевна виды и характеристики отношений к профессиональной карьере у служащих страховой компании»
  62. «Индивидуально-психологические особенности личности больных хроническим алкоголизмом с различной длительностью психотерапевтической ремиссии»
  63. «Психологические особенности смысловой саморегуляции студентов при изучении иностранного языка как смыслообразующего контекста»
  64. «Психофизиологические особенности адаптации студентов средних специальных учебных заведений к образовательному процессу»
  65. «Психологическая адаптация подростков-мигрантов как компонент безопасности муниципального образовательно- го пространства»
  66. «Профессиональный психологический отбор судебных приставов»
  67. «Психологические особенности переживания одиночества у лиц, находящихся в условиях групповой (тюремной) изоляции»
  68. «Самореализация как компонент смысложизненных стратегий студентов-психологов разной личностной направленности»
  69. «Смысложизненные стратегии одаренных подростков»
  70. «Васильевна психофизиологические и семейные предикторы согласования интеллекта и мотивации достижения»
  71. «Социально-психологические особенности женщин, преобразующих свой внешний облик»
  72. «Отношение к жизни и смерти подростков, совершивших гомицидные действия»
  73. «Аутопсихологическая компетентность как психологическая детерминанта карьерной успешности государственных служащих»
  74. «Преодоление кризиса выбора профессии как условие развития профессионального самосознания у студентов медицинского колледжа»
  75. «Влияние манипулятивной направленности личности руководителя на социально-психологический климат группы»
  76. «Экспертная оценка социально-психологических особенностей личности при расследовании суицидальных попыток военнослужащих»
  77. «Психолингвистические предикторы акцентуированных черт личности»
  78. «Развитие личностной рефлексии как фактор формирования смысложизненных ориентаций старших школьников»
  79. «Особенности формирования смысловой девергенции в процессе развития креативности студентов»
  80. «Личностные детерминанты информационно-психологической безопасности студентов»
  81. «Психологические особенности учебной мотивации курсантов морской академии»
  82. «Психолого-педагогические особенности формирования стратегий толерантного сознания старшеклассников в системе гимназического образования»
  83. «Юрьевна особенности смыслообразования младших подростков с разными стратегиями художественного восприятия»
  84. «Влияние технического творчества на интегрированность детей с ограниченными возможностями в социальном сообществе»
  85. «Психологическое сопровождение личностно-профессионального самоопределения студентов агроинженерного профиля»
  86. «Деформации смысловой сферы подростков с коммуникативно- личностными нарушениями.»
  87. «Социально-психологическая идентичность сотрудников и их представления о компании в ситуации организационных изменений»
  88. «Особенности самопредъявления подростков в семейной, учебной и дружеской сферах общения»
  89. «Психологическая интерпретация феномена жалобы в русской культуре»
  90. «Особенности формирования познавательной мотивации старшеклассников в условиях соревновательной деятельности»
  91. «Развитие смысловой сферы личности учителя в системе повышения квалификации»
  92. «Личностные детерминанты динамики принятия других в условиях обучения в военном вузе»
  93. «Валентинович профессионально-важные качества сотрудников пожарно-спасательных формирований на разных этапах профессионального становления»
  94. «Идеалы образа жизни личности студентов– выпускников различных специальностей»
  95. «Александровна социально-психологические особенности общения детей из семей мигрантов и немигрантов с учителями, одноклассниками, родителями»
  96. «Взаимосвязь игровых и девиантных характеристик общения юношей, использующих жаргон»
  97. «Александровна внутренняя дифференциация как фактор формирования индивидуальных образовательных траекторий студентов»
  98. «Особенности доверительного общения подростков-делинквентов»
  99. «Вахаевна психолого-педагогические особенности безопасности образовательного пространства в условиях постконфликтного региона»
  100. «Психологические особенности влияния на студентов высших учебных заведений материалов экстремистской направленности»
Pages:     | 1 |   ...   | 18 | 19 || 21 |


 




 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.