авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ  БИБЛИОТЕКА

АВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ

Педагогика (авторефераты). Cпециальность 13.00.00

[1801-1900]
Pages:     | 1 |   ...   | 17 | 18 || 20 | 21 |   ...   | 37 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Бесплатная библиотека России. Специальность 13.00.00.

  1. «Педагогическое влияние социально-культурного пространства – времени на деятельность учреждений культуры и образования по формированию самосознания учащейся молодежи»
  2. «Педагогическая система лингвокультурной адаптации иностранных учащихся в процессе обучения русскому языку»
  3. «Развитие творческого потенциала будущих учителей естественно-математической специализации»
  4. «Управление процессом социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста в образовании»
  5. «Индивидуализация профессиональной подготовки студентов-медиков на основе интегративно- модульного подхода к изучению русского языка как иностранного»
  6. «Становление и развитие дошкольной педагогики в россии конца xix - начала xx вв.»
  7. «Оздоровительная технология физических упражнений на основе отягощения для женщин второго зрелого возраста»
  8. «Методическая система обучения математике будущих бакалавров направления экономика на основе компетентностного подхода»
  9. «Этноориентированная методика обучения иностранному языку в системе среднего профессионального образования»
  10. «Структура и содержание системы подготовки боксеров высокой спортивной квалификации 15-17 лет»
  11. «Опережающая стратегия подготовки педагогов физической культуры на основе непрерывного здоровьеформирующего образования»
  12. «Система подготовки будущего учителя к активизации образовательного процесса в начальной школе»
  13. «Развитие музыкального мышления студентов в классе клавишного синтезатора»
  14. «Развитие патриотических ценностей у студентов вуза в процессе профессиональной подготовки»
  15. «Социальная стратификация как проблема педагогической теории и практики»
  16. «Проектирование системы дополнительного образования в условиях стратегического образовательного альянса»
  17. «Обучение студентов-филологов ассоциативно- образным средствам репрезентации языковой личности учителя»
  18. «Лингвометодические основы использования ролевой игры как средства формирования навыков межкультурного общения на иностранном языке (на материале преподавания английского языка в неязыковом вузе)»
  19. «Информационная подготовка учащихся средних специальных учебных заведений направления музыкальное искусство»
  20. «Программно-методическое обеспечение оздоровительных занятий в специальных медицинских группах школьниц 10-14 лет»
  21. «Методология конструирования образовательного пространства формирования политической культуры гражданского типа»
  22. «Физическое воспитание умственно отсталых школьников 12-13 лет оздоровительно-коррекционными средствами»
  23. «Интеграция медиаобразования с курсом химии средней общеобразовательной школы»
  24. «Пропедевтика в непрерывном физическом образовании в школе и педвузе»
  25. «Профессиональная подготовка студентов туристского вуза к реализации программ юнеско в сфере культурного туризма»
  26. «Система воспитания творчески активной личности учащихся во внеклассной деятельности»
  27. «Профессиональное воспитание будущего медицинского работника в воспитательной системе ссуза»
  28. «Подготовка педагогов начального образования к формированию у младших школьников общелогических умений по математике»
  29. «Формирование экологической ответственности у студентов колледжа в процессе проектно- исследовательской деятельности»
  30. «Арт-педагогическое сопровождение профессиональной подготовки будущего учителя»
  31. «Педагогические условия развития и самореализации способностей одаренных детей в образовательном пространстве лицея»
  32. «Педагогические условия эффективности патриотического воспитания в системе высшего военного образования»
  33. «Формирование интеллектуально-познавательной компетентности как фактора развития культуры самостоятельной учебной деятельности обучающихся (на примере суворовского военного училища)»
  34. «Моделирование содержания и организации спортивного образования на основе фитнес-аэробики в условиях общеобразовательной школы»
  35. «Педагогическая поддержка профессионального становления конкурентоспособного специалиста в учреждении начального профессионального образования»
  36. «Рефлексивный подход к организации профессионально-личностного саморазвития учителя в общеобразовательном учреждении»
  37. «Воспитание у курсантов военных вузов ответственного отношения к будущей профессиональной деятельности»
  38. «Формирование культуры делового общения будущего учителя»
  39. «Педагогические условия повышения эффективности социализации подростков в учреждениях дополни- тельного образования»
  40. «Подготовка студентов к профессиональной деятельности с применением электронного учебно–методического комплекса (на материалах курса химическая технология материалов современной энергетики)»
  41. «Формирование психической готовности юных волейболистов к преодолению cоревновательных препятствий и трудностей»
  42. «Система педагогического обеспечения полипрофильной подготовки менеджеров для морского торгового флота»
  43. «Развитие культурной идентичности личности студента университета в процессе лингвистического образования»
  44. «Развитие коммуникативной активности учащихся сельских школ во внеурочной деятельности»
  45. «Научно-методическое обеспечение регионального дополнительного образования»
  46. «Становление и развитие методологических подходов к исследованию проблемы предупреждения преступности несовершеннолетних в россии (конец xix – начало xxi века)»
  47. «Формирование спортивно-педагогического мастерства студентов в партерной борьбе в учебно-тренировочном процессе спортивного вуза»
  48. «Содержание и направленность физкультурно-оздоровительных занятий с детьми 5-6 лет ii-ой группы здоровья с применением тренажеров»
  49. «Обучение в практике преподавания русского языка в итальянской аудитории (на примере авторских мультимедийных курсов краски-а1 и краски-а2)»
  50. «Гражданское образование учащихся в учебно- воспитательном процессе школы»
  51. «Этноориентированная методика обучения иностранному языку в системе среднего профессионального образования»
  52. «Сопряжение учебной и двигательной деятельности старшеклассников»
  53. «Индивидуализация процесса физической подготовки детей 5-7 лет к школе на основе учета соматических типов и вариантов биологического развития»
  54. «Основные тенденции развития содержания школьного образования в англии во второй половине xx века»
  55. «Методика обучения студентов неязыкового вуза самостоятельной работе c материалами сми при использовании интернет-технологий (английский язык)»
  56. «Дидактические условия развития педагогической компетенции по семейному воспитанию у будущих педагогов»
  57. «Любовь геннадьевна педагогическое обеспечение субъектно-развивающей социализации студента»
  58. «Экологическое образование студентов технического вуза как базовая составляющая стратегии преодоления экологического кризиса»
  59. «Этнокультурное воспитание детей и подростков на региональных народно-певческих традициях в условиях досуга»
  60. «Ирина владимировна интерактивные методы обучения как фактор самореализации старшеклассников в учебной деятельности при изучении естественнонаучных дисциплин»
  61. «Ирина юрьевна формирование ценностных ориентаций у младших школьников на здоровый образ жизни»
  62. «На правах рукоі джанабаев ж аксы л ы к ж умадилович соверш енствование содерж ания и н ж ен ерн о ­ граф ической подготовки специалистов в условиях развития ин ф о рм а ц и он н ы х техн о ло ги й»
  63. «Конструирование смысла содержания профессионального обучения студентов технического вуза (на примере дисциплины начертательная геометрия и инженерная графика)»
  64. «Проектирование системы обучения инженерной графике с использованием новых информационных технологий (на примере подготовки инженеров-нефтяников)»
  65. «Формирование системно-пространственного мышления студентов технических вузов (на примере преподавания начертательной геометрии)»
  66. «Комплексное применение электронных дидактических средств в естественнонаучной подготовке бакалавров для атомной отрасли»
  67. «Методика формирования геометро-графических стратегий в обучении математике студентов технического университета»
  68. «Проблемно – ориентированная система обучения физике студентов в технических университетах»
  69. «Развитие художественно — творческой активности студентов педагогических колледжей на занятиях по художественной обработке материалов»
  70. «Лингвометодические основы обучения иностранных учащихся культуре русской письменной речи на этапе довузовской подготовки»
  71. «Методические условия сохранения здоровья школьников в процессе обучения физике»
  72. «Педагогические условия обеспечения компетентностного подхода в подготовке будущих инженеров»
  73. «Формирование готовности будущего офицера к воспитанию культуры межнационального общения военнослужащих»
  74. «Актуализация толерантных свойств личности в образовательном процессе»
  75. « на национальны х традициях народов севера  россии: деятельностны й подход »
  76. «Проектирование и реализация содержания спецкурсов по совершенствованию профессиональной подготовки техников металлургического производства»
  77. «Развитие ноосферного миропонимания у учащихся 5-7 классов в процессе изучения естествознания»
  78. «Развитие композиционных способностей студентов в процессе освоения художественной керамики»
  79. «Подготовка конкурентоспособного специалиста в условиях диверсификации высшего образования»
  80. «Развитие исполнительской культуры учащихся- гитаристов в системе дополнительного образования»
  81. «Григорьевна самостоятельная работа как средство и условие развития познавательной деятельности студента»
  82. «Феномен педагогического интонирования в организации образовательного процесса»
  83. «Условия воспитания ценностных ориентации у преподавателей и студентов многопрофильного колледжа»
  84. «Интеграция как фактор формирования общетрудовых сельскохозяйственных умений у учащихся vi-vii классов сельских школ в процессе трудовой подготовки»
  85. «Формирование эстетических и этических идеалов педагога-музыканта (на материале освоения творческого наследия дмитрия борисовича кабалевского)»
  86. «Методика организации дистанционной ф о р м ы обучения в системе в ы с ш е г о профессионального образования (на базе технической»
  87. «Методика обучения созданию письменных вторичных иноязычных текстов на основе ресурсов интернета (на материале английского языка)»
  88. «Научно-методические основы информатизации деятельности учителей»
  89. «Ивановна теория и практика развития творческого потенциала педагогов в системе непрерывного многоуровневого педагогического образования»
  90. «Ф ормирование деоитологической готовности будущ их педагогов к работе с детьми девиантного поведения»
  91. «Развитие глобально-ориентированного мышления учащихся старшей школы в условиях интеграции основного и дополнительного образования»
  92. «Участников общественных организаций:  личностно­деятельностный подход »
  93. «Язы ковой подготовке менеджеров туризма в вузе »
  94. «Педагогические условия профилактики девиантного поведения старшеклассников»
  95. «Организационно-педагогические условия воспитания младших школьников по системе л.с. выготского»
  96. «Формирование коммуникативных компетенций у взрослых, обучающихся иностранному языку в условиях дополнительного профессионального образования»
  97. «Состояние эндогенной интоксикации при метаболическом синдроме и его коррекции низкими дозами озона»
  98. «Информатизация исследовательской деятельности будущих учителей на основе информационно- коммуникационных технологий»
  99. «Формирование страноведческой компетенции студентов в условиях информатизации профессионального образования»
  100. «Формирование интереса подростков к музыке англоязычных стран в процессе билингвального обучения в школе»
Pages:     | 1 |   ...   | 17 | 18 || 20 | 21 |   ...   | 37 |


 




 
2013 www.netess.ru - «Бесплатная библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертаций»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.